Для кого данный курс: Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Колопроктология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Терапия, Хирургия, Акушерство и гинекология, Лечебное дело.
Если у вас имеется несколько специальностей из перечня данной программы, 36 ЗЕТ будет начислено на каждую из них.
Если Вы работаете в государственном лечебном учреждении, уточните в отделе кадров о возможности подачи заявки на курс обучения с оплатой через ТФОМС.
Приглашаем на курс повышения квалификации в рамках системы НМО для набора ЗЕТ баллов, которые в дальнейшем необходимы для создания обязательного портфолио. Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы, и аккредитованный на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ.
Реформирование и модернизация здравоохранения Российской Федерации, требующие внедрения новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения, развитие профессиональных компетенции и квалификации врачей определяют необходимость специальной подготовки, обеспечивающей правильную интерпретацию современных и новых методов диагностики и лечения с использованием современных достижений медицинских наук и данных доказательной медицины.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по специальности «Колопроктология» по теме «Диагностика ректоцеле и хирургическое лечение» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Целью реализации программы повышения квалификации является углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты обучения
Сформировать знания:
– анатомического строения тазового дна;
– эпидемиологии, факторов риска возникновения ректоцеле;
– клинической картины и симптоматики ректоцеле;
– методов диагностики ректоцеле, а именно: дефекографии, эвакуаторной пробы, профилометрии прямой кишки, системы POP-Q;
– методики сбора жалоб, анамнеза жизни у пациента с ректоцеле;
– стандартов и порядков оказания медицинской помощи пациентам с ректоцеле;
– медицинских показаний и противопоказаний к проведению хирургических, мероприятий при лечении пациента с ректоцеле;
– методов хирургического вмешательства для лечения пациента с ректоцеле.
Сформировать умения:
– интерпретировать и анализировать результаты исследований пациентов с ректоцеле;
– выявлять клинические симптомы и синдромы у пациентов с ректоцеле;
– соблюдения клинических рекомендаций (протоколы лечения) по вопросам оказания помощи пациентам с ректоцеле;
– сбора жалоб, анамнеза жизни и болезни у пациентов с ректоцеле;
– использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего и осложнений) с учетом МКБ, применять методы дифференциальной диагностики пациентов с ректоцеле;
– определять оптимальное лечение пациентам с ректоцеле.
Сформировать навыки:
– осуществлять сбор жалоб, анамнеза жизни и заболевания у пациентов с ректоцеле;
– направления пациентов обследование в соответствии с действующими медицинскими стандартами и порядками;
– интерпретировать и анализировать результаты обследования пациентов;
– назначать
соответствующее лечение пациентам с ректоцеле;
– назначать хирургическое лечение;
– определять оптимальный хирургический вариант оперирования пациента с ректоцеле;
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДО | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Анатомическое строение тазового дна | 5 | - | - | - | 5 | П/А |
1.1 | Кости и связки таза | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.2 | Мускулатура тела | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.3 | Анатомия промежности и опора тазовых органов | 1 | - | - | - | 1 | Т/К |
2 | Характеристика ректоцеле | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
2.1 | Факторы риска | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.2 | Клинические симптомы | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
2.3 | Классификация | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
3 | Диагностика ректоцеле | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
3.1 | Дефекография | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.2 | Эвакуаторная проба | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.3 | Профилометрия прямой кишки | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.4 | Использование системы POP-Q | 2 | - | - | 2 | Т/К | |
4 | Хирургическое лечение | 9 | - | - | - | 9 | П/А |
4.1 | Хирургическое лечение ректоцеле вагинальным доступом | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.2 | Хирургическое лечение ректоцеле перинеальным доступом | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.3 | Трансанальный эндоректальный метод лечения ректоцеле | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.4 | Степлерный метод хирургического лечения ректоцеле | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.5 | Лапароскопическая методика хирургического лечения ректоцеле | 1 | - | - | - | 1 | Т/К |
5 | Итоговая аттестация | 6 | - | - | - | 6 | Итоговое тестирование |
ИТОГО: | 36 | - | - | - | 36 |
Для обучения в нашем Центре Вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Заключить договор можно удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.
Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удалённо с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы сможете сами спланировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.
Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:
Как проходит обучение и сдача экзамена
Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.
Обучающиеся, освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по теме «Диагностика ректоцеле и хирургическое лечение» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – удостоверение о повышении квалификации и 36 ЗЕТ в системе НМО.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.