Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Гастроэнтерология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Терапия, Лечебное дело.
Если у вас имеется несколько специальностей из перечня данной программы, 36 ЗЕТ будет начислено на каждую из них.
Если Вы работаете в государственном лечебном учреждении, уточните в отделе кадров о возможности подачи заявки на курс обучения с оплатой через ТФОМС.
Приглашаем на курс повышения квалификации в рамках системы НМО для набора ЗЕТ баллов, которые в дальнейшем необходимы для создания обязательного портфолио. Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы, и аккредитованный на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ.
Реформирование и модернизация здравоохранения Российской Федерации, требующие внедрения новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения, развития профессиональных компетенции и квалификации врачей определяют необходимость специальной подготовки, обеспечивающей правильную интерпретацию современных и новых методов диагностики и лечения с использованием современных достижений медицинских наук и данных доказательной медицины.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по теме «Функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Целью реализации программы повышения квалификации является углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты обучения
Сформировать знания:
– этиологии и патогенеза функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта;
– критерии постановки диагноза;
– функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта;
– симптомы функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта;
– методов медикаментозного и немедикаментозного лечения функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта;
– медицинские показания и медицинские противопоказания;
– возможные осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные;
– методики сбора жалоб, анамнеза жизни у пациента;
– современных методов лечения пациентов с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта.
Сформировать умения:
– интерпретировать и анализировать результаты осмотра пациентов с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта;
– выявлять клинические симптомы и синдромы у пациентов с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта;
– использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего и осложнений) с учетом МКБ, применять методы дифференциальной диагностики пациентов с функциональными расстройствами желудочно-кишечного тракта;
– обосновывать и планировать объем дополнительных исследований;
– назначать медикаментозное и немедикаментозное лечение пациентам с функциональными расстройствами желудочно-кишечного тракта
– оценивать эффективность назначенного медикаментозного или немедикаментозного лечения.
Сформировать навыки:
– осмотра и обследования пациентов с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта;
– направления пациентом на инструментальное или лабораторное исследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи;
– обоснования и постановки диагноза с учетом Международной классификации болезней;
– интерпретировать и анализировать результаты осмотра и обследования пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта;
– назначения лечения пациентам с заболеваниями желудочно-кишечного тракта;
– оценки эффективности и безопасности назначенного медикаментозного или немедикаментозного лечения;
– разрабатывать план лечения и обосновывать применение лекарственных препаратов, немедикаментозного лечения.
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДО | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Функциональные заболевания пищевода | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
1.1 | Анатомия и физиология пищевода | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.2 | Функциональная изжога и гиперчувствительность пищевода к рефлюксу | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.3 | Диагностика | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.4 | Лечение | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2 | Функциональные нарушения желудка | 12 | - | - | - | 12 | П/А |
2.1 | Анатомия и физиология желудка | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
2.2 | Определение функциональной диспепсии | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.3 | Классификация. Клиническая картина и диагностика | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.4 | Лечение | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.5 | Синдром чрезмерной отрыжки | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
3 | Функциональные нарушения работы кишечника | 12 | - | - | - | 12 | П/А |
3.1 | Анатомо-физиологические особенности тонкого и толстого кишечника | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.2 | Синдром раздражённого кишечника (СРК). Определение. Эпидемиология. Патогенез | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
3.3 | Классификация. Клиническая картина | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.4 | Диагностика | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.5 | Лечение | 3 | - | - | - | 3 | Т/К |
4 | Итоговая аттестация | 4 | - | - | - | 4 | Итоговое тестирование |
ИТОГО: | 36 | - | - | - | 36 |
Для обучения в нашем Центре Вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Заключить договор можно удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.
Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удалённо с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы сможете сами спланировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.
Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:
Как проходит обучение и сдача экзамена
Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.
Обучающиеся, освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по теме «Функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – удостоверение о повышении квалификации и 36 ЗЕТ в системе НМО.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.