Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Функциональная диагностика, Пульмонология, Терапия, Общая врачебная практика (семейная медицина), Лечебное дело, Педиатрия
Приглашаем на курс повышения квалификации в рамках системы НМО для набора ЗЕТ баллов, которые в дальнейшем необходимы для создания обязательного портфолио. Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы, и аккредитованный на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ.
Реформирование и модернизация здравоохранения Российской Федерации, требующие внедрения новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения, развитие профессиональных компетенции и квалификации врачей определяют необходимость специальной подготовки, обеспечивающей правильную интерпретацию современных и новых методов диагностики и лечения с использованием современных достижений медицинских наук и данных доказательной медицины.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации по теме «Спирометрия как метод оценки функции внешнего дыхания» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Целью реализации программы повышения квалификации является углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалиста для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты обучения
Сформировать знания:
Сформировать умения:
Сформировать навыки:
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДОТ | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Характеристика спирометрии как клинической оценки дыхания | 12 | - | - | - | 12 | П/А |
1.1 | История изучения показателей внешнего дыхания | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.2 | Основы физиологии и патофизиологии. Обструктивный и рестриктивный синдромы. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.3 | Легочные объемы и емкости | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.4 | Показатели легочной вентиляции | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.5 | Кривая поток-объем форсированного выдоха. Основные показатели | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.6 | Подходы к выявлению обструкции верхних дыхательных путей | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2 | Технические аспекты спирометрии | 10 | - | - | - | 10 | П/А |
2.1 | Основные типы спирометров | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.2 | Подготовка к исследованию и обслуживание спирометрической аппаратуры | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.3 | Методика проведения спирометрии | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.4 | Должные величины | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.5 | Критерии качества и дефекты спирометрического исследования | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3 | Проведение спирометрического исследования | 12 | - | - | - | 12 | П/А |
3.1 | Бронходилатационные тесты | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
3.2 | Бронхопровакационные тесты | 4 | - | - | - | 4 | |
3.3 | Проведение спирометрии у детей | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
4 | Итоговая аттестация | 2 | - | - | - | 2 | Итоговое тестирование |
ИТОГО: | 36 | - | - | - | 36 |
Удостоверение «Базовая реанимация у взрослых, детей и новорожденных с изменениями от 2021 года». Бланк утвержден согласно ФЗ № 273, от 29.12.2012 года.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве. (статья 107 ФЗ № 273)
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.