Для кого данный курс:
Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Лечебная физкультура и спортивная медицина, Терапия, Лечебное дело, Общая врачебная практика (семейная медицина), Диетология.
Если у вас имеется несколько специальностей из перечня данной программы, 36 ЗЕТ будет начислено на каждую из них.
Если вы работаете в государственном лечебном учреждении, уточните в отделе кадров возможность подачи заявки с оплатой через ТФОМС.
Приглашаем на курс повышения квалификации в рамках системы НМО для набора ЗЕТ баллов, которые в дальнейшем необходимы для создания обязательного портфолио. Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы, и аккредитованный на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ.
Реформирование и модернизация здравоохранения Российской Федерации, требующие внедрения новых высокотехнологичных методов диагностики и лечения, развитие профессиональных компетенции и квалификации врачей определяют необходимость специальной подготовки, обеспечивающей правильную интерпретацию современных и новых методов диагностики и лечения с использованием современных достижений медицинских наук и данных доказательной медицины.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по теме «Спортивное питание и БАДы» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Целью реализации программы повышения квалификации является углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты обучения
Сформировать знания:
– о роли спортивного питания как важнейшего фактора сохранения и укрепления здоровья, повышения спортивной работоспособности у лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– об основных принципах питания лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– об организации спортивного питания с учетом специфики тренировочного процесса;
– об общих принципах применения БАД в спорте и их роли в питании в спорте;
– о безопасности применения БАД в практике спорта;
– о медицинских показаниях и медицинских противопоказаниях для назначения определенного спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– о возможных осложнениях, побочных действиях, нежелательных реакциях, в том числе серьезных и непредвиденных при назначении спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
Сформировать умения:
– уметь выявлять индивидуальные пищевые потребности, в том числе в дополнительном спортивном питании и использовании БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– применять лечебные рационы персонифицированный диеты, а также постоянно корректировать назначаемые диеты у лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– применять спортивные диеты и БАДы для повышения спортивной работоспособности;
– обосновывать и планировать назначение спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
– определять медицинские показания и противопоказания для назначение спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся спортом;
– оценивать эффективность назначенного спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
Сформировать навыки:
– применения знаний о воздействии различных алиментарных факторов на организм спортсменов и обеспечения безопасности целенаправленного комплексного использования средств питания в спортивной подготовке;
– формирование практических навыков комплексного и безопасного использования различных средств питания и БАД для повышения спортивной работоспособности;
– применения эффективных БАД при занятиях спортом, тренировках и соревнованиях на разных стадиях;
– оценки эффективности и безопасности назначенного спортивного питания и БАД у лиц;
– разрабатывать план назначения и обосновывать применение спортивного питания и БАД у лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДО | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Физиологические основы питания. Принципы и особенности рационального питания. | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
1.1 | Понятие о питании. Критерии составления диет. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.2 | Питание и энергопотребление. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.3 | Вода и питьевой режим. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
1.4 | Масса тела. Индекс массы тела. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2 | Основные вещества в рационах питания. Питание в спорте. | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
2.1 | Белки и жиры | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.2 | Углеводы | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.3 | Витамины и минеральные вещества | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
2.4 | Особенности питания в спорте | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3 | Понятие о биологически активных добавках (БАДы). Основы их производства. | 8 | - | - | 8 | П/А | |
3.1 | Понятие о БАД | 2 | - | - | 2 | Т/К | |
3.2 | Классификация БАД | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.3 | Роль БАД в клинической практике | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
3.4 | Научная разработка БАД | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4 | Продукты спортивного питания и БАДы в спорте. | 8 | - | - | - | 8 | П/А |
4.1 | БАДы в спорте, их классификация. | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.2 | Современный рынок БАД и спортивного питания | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.3 | Использование БАД в различных видах спорта | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
4.4 | Адаптогены в спорте | 2 | - | - | - | 2 | Т/К |
5 | Итоговая аттестация | 4 | - | - | - | 4 | Итоговое тестирование |
ИТОГО: | 36 | - | - | - | 36 |
Для обучения в нашем Центре Вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Заключить договор можно удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.
Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удалённо с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы сможете сами спланировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.
Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:
Как проходит обучение и сдача экзамена
Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.
Обучающиеся, освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации по теме «Спортивное питание и БАДы» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – удостоверение о повышении квалификации и 36 ЗЕТ в системе НМО.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.