Данная программа повышения квалификации предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская онкология-гематология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебное дело, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биохимия, Медицинская биофизика, Медицинская кибернетика, Медицинская микробиология, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиология, Радиотерапия, Радиационная гигиена, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология общей практики, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление сестринской деятельностью, Урология, Физиотерапия, Физическая и реабилитационная медицина, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.
Приглашаем на курс повышения квалификации по направлению «Формирование личного бренда врача в сети «Интернет». Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы.
В наше время понятие «личный бренд» широко распространено, поскольку образ, созданный в профессиональной среде, отождествляется не только с медийными личностями, но и со специалистами в узкоспециализированных областях.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по теме «Формирование личного бренда врача в сети «Интернет» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей как органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики, так и на население в целом, имеющем потребность в оказании им медицинских услуг. Программа повышения квалификации подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.
Данный курс подойдет:
– тем, кто только делает первые шаги в мире медицины. Вы сможете создать личный бренд, получив необходимые навыки для старта карьеры в вашей отрасли.
– тем, кто уже давно работает в медицине. Теперь уже мало быть мастером своего дела, необходимо быть в курсе трендовых тенденций Пациенты приходят к тем, кому они доверяют.
Цель – углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации; глубокое освоение врачами работы с социальными сетями, видеохостингом, получение навыков самостоятельного создания сайта. Кроме того, целью программы является освоение слушателями современных наукометрических баз данных, навыков публикационной активности и написания статей, что в конечном итоге позволит положительно развивать личный бренд врача.
Планируемые результаты обучения:
– разработаете концепцию собственного личного бренда
– узнаете, что такое контент, и какие результаты он дает
– создадите фирменный стиль
– освоите инструментарий web-дизайна, создания сайтов и нетворкинга
– узнаете о публикационной активности в научной сфере и для чего она необходима
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДО | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Теоретические основы маркетинга и личного брендинга | 15 | П/А | ||||
1.1 | Маркетинг как основа личного брендинга | 1 | Т/К | ||||
1.2 | Личный брендинг: основные понятия | 1 | Т/К | ||||
1.3 | Маркетинговые исследования | 1 | Т/К | ||||
1.4 | Основные понятия о современных методах формирования и развития личного бренда | 1 | Т/К | ||||
1.5 | Основы публикационной активности, наукометрия, индекс Хирша, импакт-фактор | 1 | Т/К | ||||
1.6 | Публикационная этика | 1 | Т/К | ||||
1.7 | Культура и психология устной и письменной речи | 1 | Т/К | ||||
1.8 | Правовые аспекты личного брендинга и публикационной деятельности | 1 | Т/К | ||||
1.9 | Публичные выступления и самопрезентация | 1 | Т/К | ||||
1.10 | Психология цвета и восприятия | 1 | Т/К | ||||
1.11 | Основы веб-дизайна | 1 | Т/К | ||||
1.12 | Английская медицинская терминология | 1 | Т/К | ||||
1.13 | Правовые аспекты в медицинской психологии | 1 | Т/К | ||||
1.14 | Правовые аспекты в медицине | 1 | Т/К | ||||
1.15 | Особенности публикационной активности в медицинской сфере | 1 | Т/К | ||||
2 | Современные методы и инструменты формирования и продвижения личного бренда | 9 | П/А | ||||
2.1 | Личный сайт как инструмент формирования и продвижения личного бренда | 1 | Т/К | ||||
2.2 | Использование социальных сетей | 1 | Т/К | ||||
2.3 | Ютуб-каналы | 1 | Т/К | ||||
2.4 | Наукометрия и наукометрические базы данных | 1 | Т/К | ||||
2.5 | Публикации и публикационная активность | 1 | Т/К | ||||
2.6 | Индекс Хирша как основной показатель научного авторитета врача | 1 | Т/К | ||||
2.7 | Публичные выступления и тематические конференции | 1 | Т/К | ||||
2.8 | Личный бренд и СМИ | 1 | Т/К | ||||
2.9 | Нетворкинг | 1 | Т/К | ||||
3 | Планирование личного бренда врача | 18 | П/А | ||||
3.1 | Основы планирования формирования и развития личного бренда врача | 2 | Т/К | ||||
3.2 | Определение целей и задач формирования и развития личного бренда врача | 2 | Т/К | ||||
3.3 | Прогнозирование развития личного бренда врача | 2 | Т/К | ||||
3.4 | Разработка плана формирования и развития личного бренда врача | 12 | Т/К | ||||
4 | Практическая реализация создания и продвижения личного бренда врача | 76 | П/А | ||||
4.1 | Создание информационных материалов врача | 11 | Т/К | ||||
4.2 | Создание и поддержка личного сайта врача | 11 | Т/К | ||||
4.3 | Создание и поддержка аккаунтов врача в социальных сетях | 11 | Т/К | ||||
4.4 | Создание и поддержка аккаунтов врача на специализированных сайтах | 11 | Т/К | ||||
4.5 | Создание и развитие ютюб-канала врача | 11 | Т/К | ||||
4.6 | Создание и развитие аккаунтов врача в научных и наукометрических базах данных. | 11 | Т/К | ||||
4.7 | Публикационная активность врача. Работа над повышением индекса Хирша | 10 | Т/К | ||||
5 | Управление личным брендом и анализ формирования личного бренда врача | 20 | П/А | ||||
5.1 | Основы управления и анализа формирования личного бренда врача | 5 | Т/К | ||||
5.2 | Подготовка и использование аналитического отчета по реализации формирования личного бренда врача | 15 | Т/К | ||||
6 | Итоговая аттестация | 6 | 6 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО: | 144 | 144 |
После прохождения лекционного модуля слушатели встретятся с преподавателем очно и/или вебинарах, где зададут вопросы по обучающему материалу, разберут основные приемы создания личного бренда и их применения в научно-социальной среде.
Для обучения в нашем Центре Вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Заключить договор можно удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.
Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удалённо с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы сможете сами спланировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.
Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:
Как проходит обучение и сдача экзамена
– Видео лекции и методический материал
– Практические и семинарские очные занятия и/или в формате вебинаров (расписание уточняется)
– Чаты супервизий и интервизий для комфортного прохождения обучения и формирования локального сообщества
Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.
Обучающиеся, освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Личный бренд врача в сети «Интернет» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – удостоверение о повышении квалификации.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.