Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование и подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности: «Общая врачебная практика (семейная медицина)». А так же для лиц, получивших переподготовку/интернатуру/ординатуру по направлению «Педиатрия», но имеющих перерыв в трудовом стаже 5 лет и более.
Если у вас уже есть подготовка в Педиатрии и нет перерыва в трудовом стаже более 5 лет, вам достаточно пройти сертификационный курс повышения квалификации по Педиатрии, чтобы официально работать на территории РФ.
Если вы получили предложение от другого центра, мы обязательно его улучшим.
Приглашаем на курс повышения квалификации медицинских работников, желающих работать по специальности «Педиатрия». Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании лицензии Департамента образования г. Москвы.
обусловлена тем, что в настоящее время в связи с постоянно развивающейся медицинской наукой, открытием новых, ранее неизвестных болезней, уточнением этиологии и патогенеза ряда заболеваний, необходимо постоянное внедрение этих достижений в медицинскую практику с целью улучшения качества медицинского обслуживания детского населения.
подготовка квалифицированного врача-специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
повышения уровня профессиональных компетенций, актуализации ранее полученных знаний и приобретения новых в постановке диагноза на основе диагностического исследования, в проведении лечебных мероприятий при заболеваниях детского возраста, применении реабилитационных мероприятий.
1) уметь оценивать физическое и нервон-психическое развитие ребенка;
2) осуществлять динамическое наблюдение за здоровыми и больными детьми в лечебно-профилактических учреждениях педиатрического профиля;
3) проводить необходимые диагностические и лечебно-профилактические мероприятия;
4) определять необходимость специальных методов исследования;
5) владеть навыками проведения обследования больных.
№ п/п | Название и темы рабочей программы | Всего часов | СЗ/ПЗ | ОСК | С | ДОТ | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Организационные основы педиатрической помощи | 46 | - | - | - | 46 | П/К |
1.1 | Организация первичной медико-санитарной помощи населению РФ | 10 | - | - | - | 10 | Т/К |
1.2 | Организация медицинской помощи детям. Задачи, структура и показатели деятельности детской поликлиники и больницы | 12 | - | - | - | 12 | Т/К |
1.3 | Организация медицинской помощи новорожденным | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
1.4 | Медицинское страхование | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
1.5 | Экспертиза временной нетрудоспособности и инвалидности | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
2 | Нормальная и патологическая физиология | 56 | - | - | - | 56 | П/К |
2.1 | Нормальная физиология | 28 | - | - | - | 28 | Т/К |
2.1.1 | Физиология крови | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.2 | Физиология крово- и лимфообращения | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.3 | Физиология дыхания | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.4 | Физиологические основы пищеварения | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.5 | Физиология почек | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.6 | Обмен веществ и энергии | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.1.7 | Физиологические основы терморегуляции | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2 | Патологическая физиология | 28 | - | - | - | 28 | Т/К |
2.2.1 | Реактивность и ее роль в патологии | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2.2 | Патологическая физиология иммунной системы | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2.3 | Патофизиологические основы аллергии | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2.4 | Воспаление | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2.5 | Нарушения обмена веществ | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
2.2.6 | Лихорадка | 4 | - | - | 4 | Т/К | |
2.2.7 | Патологическая физиология органов и систем | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
3 | Поликлиническая педиатрия | 30 | - | - | - | 30 | Т/К |
3.1 | Организация работы детской поликлиники | 12 | - | - | - | 12 | Т/К |
3.2 | Вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний у детей | 10 | - | - | - | 10 | Т/К |
3.3 | Диспансерное наблюдение | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
4 | Клиническая фармакология | 48 | - | - | - | 48 | П/К |
4.1 | Клиническая фармакокинетика. Фармакодинамика лекарственных средств | 24 | - | - | - | 24 | Т/К |
4.1.1 | Взаимодействие лекарственных средств | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
4.1.2 | Побочные реакции на лекарственные средства. Передозировка лекарственных препаратов | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
4.1.3 | Особенности применения лекарственных средств у детей | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
4.2 | Частные вопросы клинической фармакологии | 24 | - | - | - | 24 | Т/К |
4.2.1 | Клиническая фармакология антимикробных лекарственных средств | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
4.2.2 | Клиническая фармакология лекарственных средств, применяемых при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и мочевыделительной | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
4.2.3 | Клиническая фармакология лекарственных средств, применяемых при ревматических заболеваниях и остеопорозе | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
4.2.4 | Клиническая фармакология боли | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5 | Неонатология | 66 | 6 | - | - | 60 | П/К |
5.1 | Внутриутробная гипоксия | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.2 | Врожденные инфекции | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.3 | Неинфекционные и инфекционно-воспалительные заболевания кожи | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.4 | Сепсис новорожденных | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
5.5 | Заболевания ЖКТ у новорожденных. Синдром рвоты и срыгивания. | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.6 | Респираторная патология новорожденных | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.7 | Недоношенные дети с экстремально низкой массой тела при рождении | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
5.8 | Эмбриофетопатии и эндокринопатии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.9 | Перинатальная патология ЦНС | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
5.10 | Желтухи новорожденных | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
5.11 | Геморрагический синдром новорожденных | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
6 | Патология детей раннего возраста | 48 | 4 | - | - | 44 | П/К |
6.1 | Атопический дерматит | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
6.2 | Аномалии конституции | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
6.3 | Рахитоподобный синдром | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
6.4 | Синдром мальабсорбции | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
6.5 | Хронические расстройства питания | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
6.6 | Бронхообструктивный синдром | 6 | - | - | 6 | Т/К | |
6.7 | Рахит. Гипервитаминоз Д. Спазмофилия | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
6.8 | Церебральная ишемия у детей раннего возраста | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
7 | Кардиоревматология | 24 | 2 | - | - | 22 | П/К |
7.1 | Ревматизм у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
7.2 | ВПС | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
7.3 | Нарушение сердечного ритма и проводимости | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
7.4 | Ювенильный ревматоидный артрит | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8 | Гематология | 60 | 2 | - | - | 58 | П/К |
8.1 | Физиология гемопоэза | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.2 | Железодефицитные анемии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.3 | Гемолитические анемии | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
8.4 | Витаминодефицитные анемии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.5 | Апластические анемии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.6 | Тромбоцитопатии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.7 | Болезни гемостаза | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.8 | Гемобластозы | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.9 | Лимфогранулематоз (болезнь Ходжкина) | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
8.10 | Методы обследования гематологических больных | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
9 | Гастроэнтерология | 24 | 4 | - | - | 20 | П/К |
9.1 | Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
9.2 | Хронические гастриты и гастродуодениты у детей | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
9.3 | Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
9.4 | Болезни печени у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
10 | Пульмонология | 24 | 4 | - | - | 20 | П/К |
10.1 | Бронхиты у детей | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
10.2 | Острые пневмонии у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
10.3 | Бронхиальная астма | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
10.4 | Хронические пневмонии | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
11 | Нефрология | 42 | 4 | - | - | 38 | П/К |
11.1 | Наследственный нефрит | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
11.2 | Нефротический синдром (НС) | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
11.3 | Тубулопатия | 6 | - | - | 6 | Т/К | |
11.4 | Дисметаболические нефропатии у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
11.5 | Почечная недостаточность | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
11.6 | Гломерулонефриты у детей | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
11.7 | Пиелонефриты у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12 | Аллергология и иммунология | 42 | - | - | - | 42 | П/К |
12.1 | Иммунодефициты | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.2 | Аутоиммунная патология | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.3 | Наследственный ангиоотёк | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.4 | Крапивница у детей | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.5 | Поллинозы | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.6 | Контактный дерматит | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
12.7 | Диагностика аллергических заболеваний | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
13 | Инфекционные болезни у детей | 24 | 2 | - | - | 22 | П/К |
13.1 | Бактериальные инфекции | 6 | - | - | - | 6 | Т/К |
13.2 | Вирусные инфекции | 6 | 2 | - | - | 4 | Т/К |
13.3 | Острые кишечные инфекции | 6 | - | - | - | Т/К | |
13.4 | Нейроинфекции | 6 | - | - | - | 5 | Т/К |
14 | Питание здоровых и больных детей | 20 | - | - | - | 20 | П/К |
14.1 | Питание детей первого года жизни | 12 | - | - | - | 12 | Т/К |
14.2 | Основы питания при заболеваниях | 8 | - | - | - | 8 | Т/К |
15 | Неотложная терапия в педиатрии | 16 | - | - | - | 16 | П/К |
15.1 | Сердечно-легочная реанимация | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
15.2 | Анафилактический шок | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
15.3 | Лихорадка | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
15.4 | Судорожный синдром | 4 | - | - | - | 4 | Т/К |
16 | Итоговая аттестация | 6 | - | - | - | 6 | Экзамен |
ИТОГО: | 576 | 28 | - | - | 548 |
Для обучения в нашем Центре вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Это можно сделать удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.
Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удаленно с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы можете сами планировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.
Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.
После окончания обучения, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовки и протокол сдачи экзамена для прохождения аккредитации.
Общая продолжительность курса «Педиатрия» 576 часов, но её можно изменить согласно индивидуальным пожеланиям слушателя и требованиям ЛПУ, в котором он работает.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.
С 1 января 2020 года медицинским работникам, после прохождения курсов профессиональной переподготовки, сертификат специалиста не выдается. Все лица должны пройти аккредитационный экзамен и получить свидетельство об аккредитации, которое дает право работать на территории РФ (приказ МЗ № 1043н от 22 декабря 2017 года)
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.
Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ.
Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика.
Минимальное количество слушателей – 10 человек
Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами.
Да, возможно.
Для получения налогового вычета (13%) наша компания предоставляет весь необходимый комплект документов, с которым Вы сможете обратиться в налоговую службу для получения вычета.
Налоговый вычет возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
Проверить подлинность нашей Лицензии Вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА в сводном реестре лицензий на образовательную деятельность, пройдя по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/
В таблице Вам потребуется указать номер лицензии 038236 или ИНН 7714409433, далее нажмите кнопку “ПОИСК” и система предоставит Вам всю необходимую информацию.
Для своевременной доставки документов нашим слушателям в регионы требуется заблаговременного сообщить вашему куратору точный адрес доставки. После завершения обучения ваши документы будут подготовлены до 10 рабочих дней, куратор свяжется с вами по готовности, сверит адрес и уточнит способ доставки.
Нет, это невозможно.
Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование.
АНО ДПО “ЦПКПП” осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 038236, выданной Департаментом образования города Москвы от 21 февраля 2017 года.
ПП – аббревиатура «профессиональная переподготовка». ПК – «повышение квалификации»». Профессиональная переподготовка – вид дополнительного профессионального образования, который позволяет специалисту сменить свою профессию или специальность. Например, инженер-проектировщик может переучиться на маркшейдера. Другими словами, переподготовка – сокращенная версия второго высшего или второго средне-специального профессионального образования. Вместо того, чтобы получать вторую специальность в ВУЗе, можно просто пройти переподготовку. Это дешевле и экономит время. Получать второе высшее образование можно, если слушатель желает заниматься наукой.
Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов и более. По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься новой профессиональной деятельностью.
Повышение квалификации – способ усовершенствования знаний и навыков специалистов. Технологии меняются – ежегодно в отраслях вводятся новые требования и стандарты. Для того, чтобы быть в курсе этих изменений, необходимо проходить курсы повышения квалификации. По профстандартам и квалификационным характеристикам некоторые специалисты обязаны проходить такие курсы с определённой периодичностью: например, учителя – каждые 3 года, врачи – каждые 5 лет. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 часов до 249 часов. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и, если это необходимо по ведомственным нормативным актам, сертификаты или аттестационные листы. Одной из разновидностей курсов повышения и усовершенствования являются семинары и вебинары.