Профессиональная переподготовка по программе: Детская психология

Длительность обучения: 450 ч. ( 3 месяца )
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (Дистанционная)
Стоимость обучения:
50 000 руб.

Приглашаем на курс профессиональной переподготовки по направлению «Детская психология». Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы.

 

Сегодня все больше и больше детей нуждается в психологической поддержке. Вследствие этого в геометрической прогрессии растет количество обращений к детским психологам с разными запросами. На курсе вы познакомитесь с проблемами обучения и развития детской психологии, и каково влияние социальных факторов на интеллектуальное развитие, мышление и речь.

 

Целью реализации программы профессиональной переподготовки является совершенствование компетенций, обеспечивающих успешную деятельность в   формирование компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей детского психолога, оказания психологической помощи детям; подготовка слушателей к реализации компетенций детского психолога в практической среде.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса.

 

Планируемые результаты обучения:

– будете знать принципы работы детского психолога;

– знать методики и владеть инструментами психологической диагностики и коррекции;

– умеете оказывать психологическую помощь детям дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

– будете обладать компетенциями в сфере психологического сопровождения детей и родителей на этапах семейной жизни

– будете уметь работать с задержкой и нарушениями развития

Учебный план
№ п/п Название и темы рабочей программыВсего часовСЗ/ПЗОСКСДОФорма контроля
1Психологическая характеристика этапов развития ребенка2020П/А
1.1Психологическая характеристика младенческого возраста44Т/К
1.2Психическое развитие в раннем детстве44Т/К
1.3Психологическая характеристика дошкольников44Т/К
1.4Младший школьный возраст44Т/К
1.5Подростковый возраст44Т/К
1.6Психологическая характеристика младенческого возраста44Т/К
2Подходы в области психологического консультирования по вопросам детства1818П/А
2.1Подход А. Фрейд66Т/К
2.2Подход Д. Винникот66Т/К
2.3Подход Л. Петрановской66Т/К
3Психологическая диагностика дошкольников6666П/А
3.1Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста22Т/К
3.2Методики диагностики восприятия, внимания и памяти дошкольников66Т/К
3.3Методики диагностики воображения дошкольников66Т/К
3.4Методики диагностики памяти дошкольников66Т/К
3.5Методы диагностики мышления дошкольников66Т/К
3.6Методы диагностики речи66Т/К
3.7Психодиагностика личностных качеств дошкольников66Т/К
3.8Психодиагностика самосознания дошкольников55Т/К
3.9Психодиагностика воли дошкольников66Т/К
3.10Психодиагностика эмоционального развития дошкольников66Т/К
3.11Методы изучения особенностей общения дошкольника со взрослыми66Т/К
3.12Методы изучения особенностей общения дошкольника со сверстниками66Т/К
4Психологическая диагностика младших школьников4444П/А
4.1Диагностика адаптации первоклассника к школьной жизни66Т/К
4.2Диагностика страхов первоклассника44Т/К
4.3Методы диагностики познавательных процессов младших школьников66Т/К
4.4Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф-Харриса44Т/К
4.5Методики оценки уровня речевого развития младшего школьника66Т/К
4.6Диагностика личности и межличностных отношений младших школьников66Т/К
4.7Методы изучения межличностных отношений44Т/К
4.8Социометрический метод в диагностике учебной группы младших школьников44Т/К
4.9Психологическая характеристика младшего школьника44Т/К
5Психологическая диагностика подростков3434П/А
5.1Особенности психодиагностики детей подросткового возраста44Т/К
5.2Методы изучения развития познавательных процессов подростков66Т/К
5.3Исследование способностей подростков66Т/К
5.4Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации66Т/К
5.5Диагностика личности и межличностных отношений подростков66Т/К
5.6Методы изучения особенностей общения подростков со взрослыми66Т/К
6Психологическая помощь дошкольникам3636П/А
6.1Психологическое сопровождение ребенка в период адаптации к ДОУ44Т/К
6.2Развитие ведущего вида деятельности дошкольников44Т/К
6.3Развитие высших психических функций ребенка при построении образовательной работы с учетом «зоны ближайшего развития»66Т/К
6.4Профилактика и преодоление трудностей в социальном и эмоционально-волевом развитии воспитаниников66Т/К
6.5Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ66Т/К
6.6Психологическая подготовка к школе детей подготовительных групп66Т/К
6.7Повышение психолого-педагогической культуры и компетентности взрослых, участвующих в воспитании ребенка44Т/К
7Психологическая помощь младшим школьникам2626П/А
7.1Коррекция и развитие познавательной сферы в младшем школьном возрасте. Формы и методы66Т/К
7.2Методика коррекции поведения младших школьников66Т/К
7.3Техники работы с агрессией младших школьников55Т/К
7.4Техники работы с психотравмами младших школьников66Т/К
7.5Техники работы со страхами младших школьников44Т/К
8Психологическая помощь подросткам4444П/А
8.1Специфика общения психолога с подростком. Основные направления работы66Т/К
8.2«Подростки группы риска». Акцентуированные подростки. Технологии работы66Т/К
8.3Развитие самооценки. Овладение способами регуляции эмоциональных состояний88Т/К
8.4Организация просвещения и профилактической работы с родителями44Т/К
8.5Техники работы с агрессией подростков66Т/К
8.6Техники работы с психотравмами подростков88Т/К
8.7Техники работы со страхами подростков66Т/К
9Психологическая коррекция детско-родительских отношений2828П/А
9.1Организация психологического консультирования семьи66Т/К
9.2Индивидуальное консультирование родителей44Т/К
9.3Техники установления доверительного контакта с родителями44Т/К
9.4Психокоррекция отношений родителей и детей дошкольного возраста44Т/К
9.5Психокоррекция отношений родителей и детей младшего школьного возраста44Т/К
9.6Психокоррекция отношений родителей и детей подросткового возраста44Т/К
9.7Оценка результатов психологического консультирования родителей22Т/К
10Арт-терапия1818П/А
10.1Арт-терапевтические методики в работе с дошкольниками66Т/К
10.2Арт-терапевтические методики в работе с младшими школьниками66Т/К
10.3Арт-терапевтические методики в работе с подростками66Т/К
11Психогимнастика1818П/А
11.1Психогимнастика в младшем дошкольном возрасте66Т/К
11.2Психогимнастика в старшем дошкольном возрасте66Т/К
11.3Психогимнастика в подростковом возрасте66Т/К
12Проективный рисунок1010П/А
12.1Проективный рисунок в работе с дошкольниками44Т/К
12.2Проективный рисунок в работе с младшими школьниками44Т/К
12.3Проективный рисунок в работе с подростками22Т/К
13Сказкотерапия2424П/А
13.1Сказкотерапия в работе с дошкольниками88Т/К
13.2Сказкотерапия в работе с младшими школьниками88Т/К
13.3Сказкотерапия в работе с подростками88Т/К
14Песочная терапия1616П/А
14.1Организация и этапы проведения песочной терапии.22Т/К
14.2Анализ песочных композиций44Т/К
14.3Возможности песочной терапии в коррекции поведения дошкольников44Т/К
14.4Песочная терапия при работе с тревожностью и заниженной самооценкой дошкольников66Т/К
15Психологический тренинг как метод практической психологии4646П/А
15.1Учет особенностей возрастного развития в организации тренинго-вой работы с детьми44Т/К
15.2Планирование тренинга и со-ставление тренинговой программы44Т/К
15.3Цели, задачи и условия проведения тренинга22Т/К
15.4Этапы планирования тренинговой работы с детьми22Т/К
15.5Роль и функции ведущего тренинга22Т/К
15.6Ролевые и функциональные позиции тренера22Т/К
15.7Трудные случаи в тренингах с детьми44Т/К
15.8Групповая динамика66Т/К
15.9Процессы взаимодействия детей внутри тренинговой группы66Т/К
15.10Типология упражнений, используемых в психологическом тренинге 66Т/К
15.11Основные методические приемы. Многообразие упражнений в психологическом тренинге 88Т/К
16Итоговая аттестация22Итоговое тестирование
ИТОГО:450450

После прохождения лекционного модуля слушатели  встретятся с преподавателем очно и/или вебинарах, где зададут вопросы по обучающему материалу, разберут диагностические методики и как их применять на практике.

 

Для обучения в нашем Центре Вам не обязательно отрываться от работы для заключения договора. Заключить договор можно удаленно, получив оригиналы документов курьерской службой или почтой России.

 

Наш образовательный портал и развитие дистанционных технологий по всей России позволяют получать образование удалённо с помощью компьютера или телефона с доступом в интернет. Вы сможете сами спланировать свой график обучения, исходя из своего свободного времени. Для всех слушателей центра образовательный портал доступен 24/7.

 

Для начала обучения вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • Выбрать удобный способ подачи заявки:
    • Позвонить по номеру 8 (800) 222 61 62
    • Написать в WhatsApp 8 (995) 657 98 81
    • Написать на почту info@cpkpp.ru
    • Написать онлайн-менеджеру в диалоговом окне.
  • Получить подробную консультацию специалиста;
  • Заключить договор;
  • Начать обучение по предоставленному доступу в образовательном портале. На всех этапах Вас сопровождает личный куратор.

Как проходит обучение и сдача экзамена

  • Изучаете материал, предоставленный на образовательном портале в удобном для Вас темпе.
  • Несколько типов обучения:

– Видео лекции и методический материал

– Практические и семинарские очные занятия и/или в формате вебинаров (расписание уточняется)

– Чаты супервизий и интервизий для комфортного прохождения обучения и формирования локального сообщества

  • Сдаете итоговое тестирование.

Сдача итогового теста является обязательной процедурой. Вам предоставляется три попытки, но большинство слушателей успешно сдают тест с первого раза.

Обучающиеся, освоившие дополнительную программу профессиональной переподготовки по направлению «Детская психология» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – диплом о профессиональной переподготовке.

Почему выгодно учиться именно в АНО ДПО “ЦПКПП”:

  • Свой штат преподавателей, имеющих большой теоретический и практический опыт;
  • Программы соответствуют профессиональным стандартам;
  • Понятный договор, в котором нет скрытых пунктов и фиксированная цена;
  • Личный куратор на всем этапе обучения;
  • Доставка документов курьерской службой в любой город или выдача в нашем офисе;
  • Вносим информацию о выданных документах в федеральный реестр ФИС ФРДО;

В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года.

В конце обучения выдаются следующие документы:

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом «Детская психология». Бланк утвержден согласно ФЗ № 273, от 29.12.2012 года.

Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией.

Необходимый комплект документов для зачисления на курс профессиональной переподготовки «Детская психология» 450 часов.

Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото на email или в WhatsApp.

  1. Скан паспорта 2,3 страницы + прописка;
  2. Свидетельство о смене фамилии/справка из органов ЗАГС (если ФИО в документах различается);
  3. ИНН;
  4. СНИЛС
  5. Документ об оконченном высшем образовании по направлению “Психология”

В случае получения образования за пределами РФ, необходимо предоставить:

  • Нострификацию – для лиц, получивших образование в иностранном государстве, с которым нет международного соглашения на дату получения диплома;
  • Заверенный перевод всех документов на русский язык.

Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).

Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.

Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.

 

 

 

На сегодняшный день, данный курс в акциях не участвует.
Не нашли ответ на Ваш вопрос?
Задайте его в онлайн чат или в специальной форме ниже