Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям: Стоматология терапевтическая.
Если вы работаете в государственном лечебном учреждении, уточните в отделе кадров возможность подачи заявки с оплатой через ТФОМС.
Если у вас имеется несколько специальностей из перечня данной программы, 36 ЗЕТ будет начислено на каждую из них.
Приглашаем на курс повышения квалификации в рамках системы НМО для набора ЗЕТ баллов, которые в дальнейшем необходимы для создания обязательного портфолио. Обучение проводит центр АНО ДПО “ЦПКПП”, действующий на основании образовательной лицензии, выданной Департаментом образования г. Москвы, и аккредитованный на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ.
Реформирование и модернизация здравоохранения Российской Федерации, требующие внедрения новых высокотехнологичных методов диагностики, развитие профессиональных компетенции и квалификации врачей определяют необходимость специальной подготовки, обеспечивающей правильную интерпретацию современных и новых методов диагностики с использованием современных достижений медицинских наук и данных доказательной медицины.
Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации врачей по теме «Стоматология терапевтическая. Актуальные вопросы» состоит в непрерывном совершенствовании профессиональной компетенций с учетом потребностей органов практического здравоохранения, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Целью реализации программы повышения квалификации является углубленное изучение теоретических знаний и овладение практическими умениями и навыками, обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций врачей для самостоятельной профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Сформировать знания:
– правил применения индивидуальных средств защиты;
– особенностей врачебного обследования;
– биологической роли зубочелюстной области, биомеханики жевания, возрастных изменений челюстно-лицевой области, особенностей воздействия на нее внешней и внутренней среды;
– этиологии, патогенеза, диагностики заболеваний зубочелюстной системы и полости рта;
– строения зубов и нарушения строения при аномалиях;
– клинической картины, симптомов заболеваний и пограничных состояний зубов, пародонта, слизистой оборочки полости рта и губ у взрослых и детей, их диагностика;
– стандартов и порядков оказания медицинской стоматологической помощи
Сформировать умения:
– проводить физикальные исследования и интерпретировать их результаты;
– интерпретировать результаты осмотра пациентов;
– проводить общее клиническое обследование детей и взрослых;
– разрабатывать план лечения с учетом течения заболевания, подбирать, назначать лекарственную терапию, использовать методы немедикаментозного лечения;
– обосновывать, планировать и применять основные методы лечения стоматологических заболеваний у детей и взрослых;
– определять объем и последовательность предполагаемых мероприятий по лечению;
– формулировать медицинские показания к избранному методу лечения с учетом этиологии и патогенеза заболевания
Сформировать навыки:
– проведения первичного и повторного осмотра пациентов;
– разработки алгоритма постановки предварительного и окончательного диагноза;
– интерпретации данных, полученных после осмотра, лабораторных и (или) инструментальных исследований;
– подбора вида местной анестезии/обезболивания;
– выполнения физиотерапевтических процедур;
– лечения заболеваний зубов, пародонта, костной ткани челюстей;
– составления комплексного плана лечения заболеваний зубочелюстной системы и полости рта;
– специализированного приема по лечению кариеса, некариозных заболеваний зубов, пульпита, периодонтита, пародонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта;
– лечения молочных и постоянных зубов
| № п/п | Наименование разделов, дисциплин (модулей) | Всего часов | СРС | ОСК | ДО | Форма контроля |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Общие вопросы анатомии | 4 | - | - | 4 | Т/К П/К |
| 1.1 | Анатомическое строение зубов | 1 | - | - | 1 | Т/К П/К |
| 1.2 | Клинические особенности анатомо-гистологического строения зуба | 1 | - | - | 1 | Т/К П/К |
| 1.3 | Окклюзия и артикуляция | 1 | - | - | 1 | Т/К П/К |
| 1.4 | Молочные зубы | 1 | - | - | 1 | Т/К П/К |
| 2 | Заболевания зубочелюстной системы. Методы обследования и профилактика | 10 | 5 | - | 5 | Т/К П/К |
| 2.1 | Болезни зубочелюстной системы и органов полости рта | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 2.2 | Некариозные поражения зубов | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 2.3 | Заболевания слизистой оболочки полости рта | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 2.4 | Компьютерные программы индивидуальной профилактики кариеса и заболевания пародонта для детей и подростков | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 2.5 | Методы обследования больных в клинике терапевтической стоматологии | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 3 | Терапевтическая стоматология | 10 | 5 | - | 5 | Т/К П/К |
| 3.1 | Общая характеристика | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 3.2 | Кариес | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 3.3 | Пульпит | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 3.4 | Лечение молочных зубов | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 3.5 | Физиотерапия в стоматологии | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 4 | Организация работы стоматологического кабинета. Инфекционный контроль | 10 | 5 | - | 5 | Т/К П/К |
| 4.1 | Временные пломбировочные материалы | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 4.2 | Лечебные прокладочные материалы | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 4.3 | Постоянные пломбировочные материалы | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 4.4 | Конструкционные материалы | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 4.5 | Стоматологические инструменты | 2 | 1 | - | 1 | Т/К П/К |
| 5 | Итоговая аттестация | 2 | - | - | 2 | Итоговое тестирование |
| ИТОГО: | 36 | 15 | - | 21 |
Удостоверение «Стоматология терапевтическая. Актуальные вопросы». Бланк утвержден согласно ФЗ № 273, от 29.12.2012 года.
В документах об образовании форма обучения не указывается с 2013 года
Все бланки документов об образовании изготавливаются лицензированной типографией
Документы можно подать лично в офисе или прислать вашему менеджеру скан/фото
Нострификация – процедура признания вашего диплома и квалификации, полученных в иностранном государстве (статья 107 ФЗ № 273).
Узнать о необходимости нострификации вашего диплом вы можете через наших специалистов или самостоятельно в Главэкспертцентре.
Главэкспертцентр – государственная организация, занимающаяся нострификацией иностранных документов об образовании.
Да, мы готовы провести выездное обучение как на территории Москвы и МО, так и в регионах РФ;
Каждый выезд индивидуален и ориентирован на потребности Заказчика;
Минимальное количество слушателей – 10 человек;
Более полную информацию возможно получить у менеджер апо работе с юридическими лицами
Да, возможно
Для получения налогового вычета (13%) наша компания предоставляет весь необходимый комплект документов, с которым Вы сможете обратиться в налоговую службу для получения вычета
Налоговый вычет возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
Проверить подлинность нашей Лицензии Вы можете на сайте РОСОБРНАДЗОРА в сводном реестре лицензий на образовательную деятельность, пройдя по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/
В таблице Вам потребуется указать номер лицензии 038236 или ИНН 7714409433, далее нажмите кнопку “ПОИСК” и система предоставит Вам всю необходимую информацию
Для своевременной доставки документов нашим слушателям в регионы требуется заблаговременного сообщить вашему куратору точный адрес доставки. После завершения обучения ваши документы будут подготовлены до 10 рабочих дней, куратор свяжется с вами по готовности, сверит адрес и уточнит способ доставки:
Нет, это невозможно
Пройти обучение с последующей сертификацией могут специалисты имеющие высшее или среднее медицинское образование
АНО ДПО “ЦПКПП” осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 038236, выданной Департаментом образования города Москвы от 21 февраля 2017 года
ПП – аббревиатура «профессиональная переподготовка». ПК – «повышение квалификации»». Профессиональная переподготовка – вид дополнительного профессионального образования, который позволяет специалисту сменить свою профессию или специальность. Например, инженер-проектировщик может переучиться на маркшейдера. Другими словами, переподготовка – сокращенная версия второго высшего или второго средне-специального профессионального образования. Вместо того, чтобы получать вторую специальность в ВУЗе, можно просто пройти переподготовку. Это дешевле и экономит время. Получать второе высшее образование можно, если слушатель желает заниматься наукой
Курсы профессиональной переподготовки включают программы с нагрузкой от 250 академических часов и более. По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься новой профессиональной деятельностью
Повышение квалификации – способ усовершенствования знаний и навыков специалистов. Технологии меняются – ежегодно в отраслях вводятся новые требования и стандарты. Для того, чтобы быть в курсе этих изменений, необходимо проходить курсы повышения квалификации. По профстандартам и квалификационным характеристикам некоторые специалисты обязаны проходить такие курсы с определённой периодичностью: например, учителя – каждые 3 года, врачи – каждые 5 лет. Курсы повышения квалификации включают учебные программы с нагрузкой от 16 часов до 249 часов. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и, если это необходимо по ведомственным нормативным актам, сертификаты или аттестационные листы. Одной из разновидностей курсов повышения и усовершенствования являются семинары и вебинары